+7(925) 735-10-10 |
Бывает, что компьютер издает звуковые сигналы и не включается или включается, но пищит и не загружается до операционной системы. В данной статье мы рассмотрим возможные варианты действий в подобной ситуации.
Каждый раз, когда мы включаем наш компьютер, в нем запускается процесс самого тестирования на ошибки. Запускает этот процесс POST. Эта программа уже прописана в ПЗУ BIOS. Она диагностирует все важные элементы, производительность процессора, состояния оперативной памяти, все чипы поддерживающие материнскую плату. Как только завершается процесс проверки, компьютер оповещает нас воспроизводя звуковые сигналы биос.
В случае если ошибки не обнаружены, должен прозвучать один короткий сигнал и ваш аппарат начнет свою обычную загрузку. Если же, при сканировании была выявлена неисправность какого-нибудь элемента, то последует сигнал, чередующий короткие и длинные звуки и компьютер прекратит свою работу. В основном, разработчики BIOS используют одинаковые сигналы для определения какой-то конкретной ошибки, но бывают моменты когда эти сигналы могут отличаться, в зависимости от установленных материнских плат. Для точного установления неисправности, необходимо установить производителя BIOS. Если у вас сохранились документы от вашего компьютера, то выяснить это вы сможете без проблем.
В том случае, если нужные документы недоступны, можно попробовать другие методы определения. К примеру, вы включили компьютер и на мониторе появились надписи на иностранном языке, обратите внимание на первые строчки. Как правило, там и присутствует информация о производителе.
Другой вариант, можно применить в том случае, если ваш аппарат даже не запускается. Для этого, нужно снять крышку, которая находится на нижней панели компьютера и найти наклейку, прикрепленную к материнской плате. Там будут указаны все интересующие нас данные. После того, как мы получили информацию о производителе, можно конкретно определить неисправность прибегнув к помощи специальной таблицы, помогающей расшифровать звуковые сигналы биос:
Перед тем, как прибегнуть к методам, которые мы с вами рассмотрели выше, попробуйте несколько элементарных способов, которые с большой долей вероятности смогут помочь решить данную проблему.
Просмотрите все устройства подключенные к вашему компьютеру (мышь, принтер, клавиатура и др.)
Полностью отключите от сети, вынув при этом аккумулятор. Демонтируйте все провода и соединения. Попробуйте почистить, с помощью воздуха или мягкой кисточки, все используемые гнезда.
Попробуйте извлечь видеокарту и карту памяти и очень аккуратно удалите всю собравшуюся пыль. Также, внимательно просмотрите состояние разъемов и извлеченных плат. Возможно присутствие следов нагара и соответствующего запаха.
После не спеша установите все извлеченные элементы на место, еще раз внимательно осматривая детали. Установите снятую крышку на место и попробуйте произвести запуск. Вполне возможно, что неисправность была связана с излишним загрязнением и требуя к себе внимания, ваш электронный друг взывал о помощи, воспроизводя звуковые сигналы биос.
В случае, если вы сомневаетесь что сможете устранить проблему самостоятельно или принятые вами меры не имеют должного результата, не рискуйте. Доверьте эту работу специалистам и обратитесь в специализированный центр.
Вызвать мастера можно по телефону: +7 (925) 735-10-10
Наши мастера будут рады Вам помочь в кратчайшие сроки, наиболее быстро помощь будет оказаны в следующих районах:
Бутово, Академическая, Войковская, Митино, Алтуфьево, Петровско-разумовская, Ясенево, Солнцево, Новогиреево, Медведково, Теплый стан, Братиславская, Беляево, Новокосино, Жулебино, Выхино